Зачем России нужна война в Украине

Осознанные сны, астрал, фаза. =>Открыт набор на обучение!<=

Поправка от 2022 года. Данный материал отражает ситуацию 2014 года.

Многие мыслящие люди сейчас рассуждают на тему идущей в Украине войны. Не хотел затрагивать тему политики на своём блоге, но непрекращающиеся звуки взрывов и стрельбы за окном не дают спать и мне. Так как я живу непосредственно в зоне боевых действий, считаю своим долгом высказать мнение на этот счёт, ведь молчать в данном случае было бы лицемерием. Это всё равно, как если бы на голову человеку лилось дерьмо, а он делал бы вид, что ничего не происходит. Разумеется мои мысли могут вызвать несогласие или даже возмущение среди масс, верящих в пропаганду СМИ. Я не владею достоверными фактами и доказательствами своей правоты, а полагаюсь лишь на собственные наблюдения и то, что слышал от своих знакомых. В общем это моё личное понимание ситуации, которое я никому не навязываю. Не знаю являются ли политические деятели марионетками в руках богатейших людей мира или в действительности никто никем не управляет и они просто стихийно сменяют один другого, подобно поросятам у кормушки с долларами. Но сейчас, когда гибнет столько людей, это не важно.

свинья ест доллары из корыта карикатура зачем европе война на украине зачем россии война в украине

свинья ест доллары из корыта. карикатура.

Также я не ищу в этом конфликте правых и виноватых, в данной ситуации их просто нет. В последнее время у нас в Украине очень популярным стал вопрос:

Ты за кого? За Россию или за Украину?

Как уже писал, здесь нет стороны правой и виноватой, зато есть множество пострадавших и я один из них. Конкретно я пострадал следующим образом. У меня была хорошая работа, но за этот год в Украине закрылось 60% предприятий и, как один из многих, я лишился работы. Также потерял половину своих накоплений. Три года наши банки заманивали нас выгодными процентами по гривенным депозитам — 25% годовых. Курс национальной валюты при этом был стабильным — 8 гривен за доллар. Экономическая ситуация в целом также не вызывала опасений. Я и мой брат положили деньги в банк, как и большинство людей, имеющих сбережения. Когда я понял к чему всё идёт, то забрал деньги, которые обесценились к тому моменту уже в 2 раза. А вот брат не успел и теперь депозиты людям вообще не возвращают. Он уехал в другую страну, подальше от войны. Я тоже путешествовал в течении 5 месяцев, но средства кончились и пришлось вернуться. Многие мои знакомые уехали из Украины, а мне бежать особо некуда. Моя психика, разумеется, тоже значительно пострадала. И продолжает страдать, так как по ночам всё ещё слышны взрывы и выстрелы, а люди вокруг запуганы, деморализованы или зомбированы до неузнаваемости. Но предлагаю начать с вещей более далёких и общих…

В последнее время в Украине стали происходить неподдающиеся никакой логике вещи. И я не могу не высказаться.

Что сейчас происходит в Украине?

На днях, например, разыскиваемый в Грузии по обвинению в нескольких уголовных преступлениях, Михаил Саакашвили, стал официальным советником президента Украины, а также был назначен главой консультативного международного совета реформ. Я был в Грузии и по словам некоторых людей, Саакашвили сделал много хорошего для страны, но всё таки этот человек в розыске! И при этом является советником нашего президента! Как такое может быть?!

В Украине было запрещено много российских фильмов, среди которых, за критику США, оказался шедевр Алексея Балабанова — «Брат».

В недалёком прошлом, мультфильм «Ну погоди» был признан пропагандой педофилии, алкоголизма и курения и соответственно запрещён. Признаюсь, мне он никогда не нравился, но, пожалуй, наше министерство культуры могло бы найти занятия более полезные, чем отыскивать какой-то подтекст в старых советских мультфильмах.

Во время нашего с девушкой путешествия автостопом, мы заехали в Нижний Новгород и в местном парке мне встретился такой возмутительный аттракцион, являющийся просто рассадником порочных образов, но видимо в России об этом не догадываются…

ну погоди педофилия алкоголизм курение пропаганда в россии зачем европе война на украине зачем россии война в украине

ну погоди. педофилия, алкоголизм, курение, пропаганда в россии.

Что касается ситуации с майданом, сменой власти, войной и прочим, то на этот счёт у меня тоже есть своё мнение.

Зачем России нужна война в Украине?

На мой взгляд тут всё просто. Из Украины сейчас массово выезжает население. В основном это молодые работоспособные люди готовые трудиться на стройках и выполнять любую другую неквалифицированную работу. Так, например, недавно проезжая через Россию, я видел массу объявлений о том, что на стройки требуются рабочие славяне из ближнего зарубежья. Понятно, какое ближнее зарубежье тут подразумевается.

А вот мои мысли относительно ситуации с Крымом. Во времена Российской Империи и СССР Россия владела Крымом около 200 лет. Разумеется, при распаде «союза» многие патриоты горевали о такой потере и лелеяли надежды на возвращение полуострова. И не удивительно: Крым изобилует великолепными ландшафтами, его природа и климат поистине уникальны и даже сам воздух имеет целебные свойства. Для страны это прекрасное место оздоровления рабочих масс. А о военно-стратегическом значении Крыма для России я вообще молчу.

в сберкассе деньги накопила путёвку в крым себе купила зачем европе война на украине зачем россии война в украине

в сберкассе деньги накопила, путёвку в крым себе купила.

«Возвращение» Крыма вызвало у россиян всеобщую эйфорию. И даже самый последний алкаш, в самой глухой деревне был невообразимо рад этому событию. При том, что данный представитель общества никогда в Крыму не был и никогда туда не поедет. Но приятно ему, что у Украины Крым забрали. Вряд ли он задумывается о том, что присоединение новой территории наверняка будет иметь не самые благоприятные экономические последствия для населения.

А утверждение российского правительства, что Крым является исконно русской землёй, является, на мой взгляд, неуважением к собственному народу, так как предполагает, что население совсем не знает историю. Возможно, когда Россия окончательно обнищает и ослабнет, распродав все свои бесценные природные ресурсы, придут турки, которые владели Крымом около 400 лет и попросят эти земли обратно. Или латинские страны вспомнят о Византии, частью территории которой Крым являлся на протяжении примерно 650 лет и тоже потребуют свои законные земли назад.

Почему россияне не требуют у США вернуть им Аляску? Она ведь тоже принадлежала России и была сдана в аренду на 200 лет, которые давно прошли, а американцы и не думают ничего возвращать. Всё просто: Россия не может забрать Аляску у сильных штатов, но может забрать Крым у слабой Украины.

Что в итоге получила Россия от войны с Украиной?

После присоединения Крыма, отношение к России в мире значительно ухудшилось. Авторитет страны стремительно падает и всё больше возрастает напряжённость в отношениях с США и странами Евросоюза. Многочисленные санкции повлекли за собой определённые экономические последствия, такие как падение рубля, инфляция и так далее. Но, справедливости ради, должен заметить, что сейчас ситуация в стране более менее стабилизировалась, экономические показатели приходят в норму и даже увеличиваются зарплаты и пенсии. Чего не скажешь о ситуации в Украине: курс гривны упал в 4 раза, а пенсии и зарплаты остались на прежнем уровне.

Сравниваем доходы населения в России и Украине

Минимальная пенсия в России сейчас примерно 8500 рублей, что по новому курсу в 60 рублей за доллар = 141 $ США. Ну зарплаты чуток больше.

А вот в Украине минимальная пенсия составляет 1000 гривен, что до войны по курсу 8 гривен за доллар было достаточно чтобы хоть как-то выживать, а сейчас, по новому курсу в 34 гривны за доллар это 29 долларов! Зарплаты тоже чуток больше, но совершенно нищенские, даже по сравнению с Россией.

Понимаете, весь ужас? Минимальная пенсия в России в 5 раз выше украинской, а что говорить о зарплатах!

Вот и имеем страну рабов. Учитывая, что зарплаты в России в 5-6 раз выше чем в Украине, наши люди будут ездить туда и работать за мизерную плату на самых тяжёлых и грязных работах. В этом же состоит и выгода для Европы, ведь не секрет, что многие жители западной Украины уже давно ездят на заработки в Польшу и другие западные страны. Любая европейская семья может позволить себе украинского раба за 120 евро в месяц. Моя знакомая, например, досматривает в Италии старую бабку за 150 евро с проживанием. Это 6000 гривен, что для Украины довольно много. Подмывает её, водит в туалет и всё такое. И при этом она просто счастлива, что выбралась из Украины.

Есть ещё и другие преимущества в том, чтобы иметь под боком нищую страну. В Украине можно неплохо отдыхать за копейки и проводить время с красивыми женщинами, которые мечтают познакомиться с иностранцем и уехать заграницу. Так россияне очень любят ездить в Киргизию скупляться, отдыхать и знакомиться с неизбалованными роскошью симпатичными девушками. Я там был и могу сказать, что киргизки действительно очень красивы, а природа этой страны поражает воображение. Теперь Украина стала беднее Киргизии и её ждёт тот же туризм.

Кроме того, в Украине очень дешёвые продукты сельского хозяйства, которые экспортируются в другие страны за копейки. Больше в стране уже почти ничего не производиться, а количество экспортных операций в последнее время значительно снизилось.

Хочу ещё затронуть языковое противостояние в Украине. Мне неприятна позиция наших политиков относительно их нежелания присвоить русскому языку статус второго государственного. В Швейцарии, например, государственных языков четыре, и насколько мне известно, никаких проблем у населения по этому поводу не возникает. Но украинские политические деятели упорно продолжают игнорировать интересы русскоязычных граждан, составляющих, между прочим, не менее половины населения страны. Такое впечатление, что русский язык хотят вообще искоренить. Все школьные учебники стали перепечатывать на української мові и многие дети просто не понимают, что в них написано. Думаю, сейчас в Украине многие люди, ради мира, заговорили бы на любом языке, хоть на рыбьем, лишь бы прекратить кровопролитие и разрушения. Другое дело, что подобные меры только усугубляют межэтническую вражду.

Зачем Европе нужна война в Украине?

Начну с НАТО. Сейчас в новостях мы видим, как возмущена данная организация российской агрессией. Лидеры стран совета требуют от России прекращения конфликта и возвращения Крыма. Но на деле, кроме публичных возмущений и не очень строгих санкций, НАТО ничего не предпринимает. А почему? Украина стала примером для стран содружества, что может случится с государством, не состоящим в Североатлантическом Альянсе. Мораль такова: не хотите войны, даже не помышляйте о том, чтобы выйти из организации.

Но это тоже политика, посмотрим на ситуацию с точки зрения народов Европы

Как уже писал, недавно я побывал в Киргизии и был поражён низкими ценами. На тот момент курс доллара был равен примерно 10 гривнам. Если у нас клубника стоила 25 гривен, там в переводе с киргизской сомы, она стоила 12. А теперь киргизы могут к нам ездить и радоваться нашим нищенским ценам. Минимальная пенсия там примерно 60$, а у нас сейчас всего 29$

Также был в Узбекистане и на тот момент минимальная пенсия составляла там 140$. Так что делаем вывод, что Узбекистан значительно превосходит Украину по экономическим показателям. Зато у нас Европа и свобода… Спасибо всем активистам «майдана»… Я понимаю, что люди хотели как лучше, но в итоге их просто использовали. Обидно, что многие из них до сих пор этого не поняли и продолжают верить, что чего-то добились. Впрочем действительно добились: одна шайка мошенников сменила другую при власти, началась гражданская война, народ раскололся по языковому признаку, значительно ухудшился уровень жизни населения и так далее.

На самом деле, очень печально получилось с этой революцией и последующей войной. Украина стала одной из самых нищих стран в мире и то ли ещё будет.

Курс гривны стремительно падает и вероятно будет продолжать, пока Украине не разрешат сделать дефолт, слишком уж огромные у нас долги. Но скорее всего этого не случится, так как США и Европе не нужна страна — банкрот, а нужна страна — должник.

курс в обменниках. украина. 2015. доллар. евро. рубль. мариуполь

курс в обменниках. украина. 23 февраля. 2015. доллар. евро. рубль. мариуполь

Ничто не обесценивает человеческую жизнь так, как это делает статистика

Если моих аргументов мало, предлагаю людям, способным к самостоятельному мышлению, рассмотреть экономические показатели страны до «майдана» и сравнить с нынешними, на момент написания мной этого материала. Когда Вы будете его читать, скорее всего всё будет значительно хуже. Но вот данные открытой статистики укрстата (cia.gov). А также открытые данные из других источников.

Итак, Яценюк против Януковича

яценюк против януковича мортал комбат бой зачем европе война на украине зачем россии война в украине

яценюк против януковича. мортал комбат. бой.

Правление Азарова и Януковича (март 2010 – январь 2014 годов)

Правление Яценюка и нынешнего правительства. (с февраля 2014)

ВВП

Рост + 10% Падение более чем на 16%
Курс гривны (реальная продажа в обменниках)
8 грн. за 1 доллар 34 грн. за 1 доллар
Рост коммунальных тарифов
0 70%
Золотовалютный резерв страны
20 млрд. $ 7 млрд. $
Государственный долг по отношению к ВВП страны (внутренний продукт)
40% от ВВП 76% от ВВП
Объём экспорта товаров из Украины
Рост в 1.6 раза Падение 21%
Реальные доходы населения
Рост в 1.6 раза Падение в 4 раза
Банки
Приток вкладов на депозиты, за 3 года вырос на 100% до 700 млрд. гривен Отток депозитов в гривне к началу 2015 года составил 27%, в валюте на 40%. Введён запрет на досрочное снятие вкладов, введены ограничения на покупку валюты в банках.
Инфраструктура
Построено 5207 км. дорог Строительства дорог не было.
Социальная сфера
обычная зарплата в стране (она у большинства продавцов, грузчиков и т.д.)
1800 грн. = 225 долларов 1800 грн. = 52 доллара
Минимальная пенсия в стране (она у большинства пенсионеров)
1000 грн. = 125 долларов 1000 грн. = 29 долларов

 

Интересно, в цивилизованных странах знают какие у нас пенсии и зарплаты? Думаю все кто знает уже ездят в Украину, чтобы почувствовать себя королями. Народ стал заложником своей бедности. Кто смог, уехал заграницу и радуется, кому ехать некуда, остались, подобно мне. Я даже квартиру не могу продать. Если до переворота она стоила 25 тыс. $, то сейчас её красная цена 10 тыс. $. Это смешная сумма, нигде за эти деньги я не смогу купить жильё.

Мариуполь, город в котором я живу, превратился в кошмар

инструкция для населения на случай артиллерийского обстрела зачем европе война на украине зачем россии война в украине

инструкция для населения на случай артиллерийского обстрела. война в украине.

На каждом подъезде у нас висят такие вот информационные листы, совсем не внушающие оптимизма.

Соседи поделились пайком для беженцев. Довольно скудный рацион у беженца, который потерял свой дом и вынужден скитаться по стране. Спасибо, конечно, что хоть такая помощь присутствует. Правда это вроде личная инициатива одного нашего донецкого олигарха, Рината Ахметова, и украинские власти не имеют к этому никакого отношения.

гуманитарная помощь мариуполь ринат ахметов война в украине

гуманитарная помощь. мариуполь. ринат ахметов. война в украине.

Вот так выглядит теперь наша Мариупольская городская администрация, над которой, заметьте, гордо развивается украинский флаг.

сгоревшая администрация мариуполь после пожара зачем европе война на украине зачем россии война в украине

сгоревшая администрация. мариуполь. после пожара. война в украине.

По-моему очень символично получилось с флагом на руинах… А случилось всё вот как. Администрацию захватили сепаратисты, украинские войска стали штурмовать здание и активисты ДНР, убегая подожгли его. До этого туда было натаскано очень много шин, не представляю где майданщики и днрщики берут столько шин для своих мероприятий. Была настоящая бойня, много людей было убито. Милиция пыталась навести порядок и, по всей вероятности, как-то помешала военным. В результате здание главного отдела милиции было разрушено под обстрелом пулемётов и гранатомёта, а его начальник повесился. Это по официальным данным СМИ.

мариуполь сгоревшая милиция прокуратура после пожара война в украине

мариуполь. сгоревшая милиция. прокуратура после пожара. война в украине.

Есть в городе здания, просто обвешанные украинскими флагами. Какой-то патриотический экстремизм! Видимо таким образом их пытаются уберечь от разрушения. Было бы смешно если бы не было так ужасно.

драмтеатр мариуполь украинские флаги фанатизм зачем европе война на украине зачем россии война в украине

драмтеатр. мариуполь украинские флаги. фанатизм. война в украине.

Многие люди вооружаются. Вот такие плакаты не редкость. Кто-то на этом умудряется деньги делать.

медицинская справка на право ношения и хранения оружия мариуполь сгоревшая милиция прокуратура после пожара война в украине

медицинская справка на право ношения и хранения оружия. мариуполь. сгоревшая милиция. прокуратура после пожара. война в украине

Я специально сделал фото, на фоне уничтоженного здания милиции. Уверен продажи оружия в стране выросли как никогда.

Недавно обстреляли восточную часть Мариуполя, погибло очень много простых жителей, включая детей. Этот эпизод был описан в новостях искажённо и число жертв сильно занизили. Люди в городе запуганы, большинство по крайне мере. Тем не менее, на главной площади то и дело происходят какие-то патриотические сборища. Даже не знаю, чем они там занимаются и каких ещё «улучшений» хотят добиться подобными мероприятиями. Хотя, должен заметить, что людей на них обычно не много.

Чуть не забыл и даже специально возвращался сделать дополнительное фото разрушенного здания милиции. Снимок также получился весьма символичным.

всем бывшим узникам жертвам нацизма посвящается мариуполь сгоревшая милиция прокуратура после пожара война в украине

всем бывшим узникам. жертвам нацизма посвящается. мариуполь .сгоревшая милиция. прокуратура после пожара. война в украине

Всё очень плохо. Что я могу предложить делать людям?

Думать самостоятельно. Не поддаваться всеобщим настроениям. Не верить СМИ и не участвовать ни в каких митингах и акциях, если на 100% не уверены в благости их целей. Не проявляйте агрессии к окружающим, не сейте межнациональную вражду. Защищайте слабых. Не думаю, что голосование в Украине честное, но тем не менее не голосуйте на местных и общенациональных выборах за самого яркого и разрекламированного кандидата. Разберитесь тщательно, кто он и откуда.

В общем оставайтесь людьми и не ведитесь на провокации. Надеюсь от изложенных тут мыслей, будет хоть небольшой толк.

Пожалуйста, добавь мне мотивации для написания новых статей. Сделай репост записи в соц сети или оставь добрый комментарий.

Зачем России нужна война в Украине
Комментарии: 28

  1. Юлия Пятаева:

    Закончила читать, после упоминания, что Аляска была сдана в аренду Россией, а теперь мы боимся забрать её обратно, у крутой Америки. Автор, подучи историю, а потом устраивай проповеди.

    • Руслан Карпачев:

      Знать историю это хорошо, но вот мы так же знаем, что историю любят переписывать на свой лад, особенно Россия, чтобы не выглядеть слабой в глазах собственного народа, а так же подлой по отношению к той же Украине. Сегодня ни для кого не секрет, что история наука неточная и каждое правительство переписывает её для себя. Если даже и есть договор купли-продажи русской Аляски, то можно ли быть уверенным в том, что он настоящий?
      Срок аренды Аляски истекал в 1957 году. США с болью в сердце собирались отдавать земли назад либо попытаться продлить срок аренды за очень хорошую сумму. Но Никита Сергеевич Хрущев фактически подарил земли Америке. И только после этого, в 1959 году, Аляска стала 49-м штатом США. Многие утверждают, что договор о передаче Аляски в собственность США никогда не был подписан СССР — как и не был подписан Российской Империей. Поэтому Аляска, возможно, безвозмездно заимствована у России.
      Мы знаем, что история не любит сослагательных отклонений и прошлое уже не вернуть. Но сам факт того, что российская земля Аляска оказалась частью территории США вызывает огромные сомнения.

      • Храмовник:

        То, что учебники истории одобряются государством или не одобряются им же должно быть ясно каждому. Но людей зомбируют со школьной скамьи или даже раньше, а ТВ и средства массовой дезинформации завершают формирование неосознанного человека. Если почитать официальные хроники историков при Рамзесе II, то из них следует, что тот в одиночку разгромил армию в 2000 человек, испепелив её молниями. Практика написания выгодной государству истории активно продолжается. В Википедии предоставлена масса фактов в пользу того, что Аляска была сдана в аренду, а договор о продаже подделка. Да и может ли вообще один человек продать земли принадлежавшие целому народу, без его ведома? Ведь когда Аляска перешла в США, всё население было выгнано в Россию, люди покинули свои дома и земли. Даже если читать ту бумажку, которую признали официальной, населению Аляски дали 3 года на то, чтобы покинуть территорию. Дело мутное и грязное это факт, а мнения историков в основном домыслы или проплаченные материалы.

    • Vasil Kovalenko:

      Остановить войну можно, но только одним способом: ЕСЛИ НА ВОЙНУ НИКТО НЕ ПОЙДЁТ. А как не идти, если пришла повестка? Если недорого и без обмана, то только стать священнослужителем или мирянином. Многие подумают, что это АВАНТЮРА. Но авантюрой это становится из-за никому ненужных СТЕРЕОТИПОВ человека слабого Духом. Обратитесь за помощью в Славяно-Ведический Храм Наследия Предков :twisted:

  2. Сергей Владимиров:

    Обычный рассказ плывущего по течению. А на счет не знания истории, всегда приятно когда у соседа корова сдохла. Таких и в России много, а в Украине это национальная традиция.

  3. Храмовник:

    Печально друзья, но в России увы не только политика агрессивная, но и жители далеко не все понимают ошибки государственного аппарата. Впрочем у нас народ тоже сейчас ведётся на пропаганду ТВ, наверное тут дело не в стране, а в людях вообще и их массовой природе. Отвечу на оба комментария.

    Юлия, прежде чем обвинять меня в необразованности, предоставьте аргументы моих ошибок. Я вижу только эмоции и невежество от Вас. Существуют две версии, об аренде и о продаже. Дело в том, что решение об аренде или продаже Аляски принималось в большом секрете и было несколько неожиданным для непосвящённых. Также остались малоизвестные подробности переговоров. Екатерина была против освоения этих земель. Как именно зародились эти мифы, я не в курсе и насколько мне известно, нет специальных исследований по ним. Существует конечно трёхтомник Болховитинова «История Русской Америки», но там слишком много воды. А документ на продажу предоставленный публике выглядит весьма сомнительно. И многие исследователи также уверяют, что видели документ об аренде на 99 лет, или на 200 лет. Ясно, что дело тёмное. Но поверьте, если бы Аляска была, не у США, а у Украины, там бы уже были российские солдаты и референдумы. У меня в Крыму дед живёт и он радуется, но не тому, что попал в Россию, а тому, что у них войны нет и пенсии выросли и Россия жителей защитить может (плюсы наличия ядерного оружия). Так, что я даже не против того, что Крым попал в Россию, но я против агрессии вокруг этого мероприятия. Могли всё миром уладить, но начали бодаться и развязали войну. К сожалению я никак не могу повлиять на это событие, тут всё сложно и замешаны большие деньги и армии, но делаю, что могу, чтобы остановить агрессию простого народа. Я лишь пытаюсь до людей донести зерно логики и здравомыслия. Если Вы видите во мне проповедника, то знайте, что не в статусе моя цель, а в том, чтобы сделать мир немного добрее. Хоть капельку. Да, я даже вегетарианец представьте.

    Теперь Сергей, прежде чем пытаться тонко оскорбить меня и мой народ (я правда родился в России, но теперь это мой народ, так как я тут живу) Разберитесь в ситуации. Я не плыву по течению и всегда при деле. До войны, у меня была хорошая работа, маленький бизнес. Но производство в Украине почти всё закрылось и без работы остался как я, так и половина населения. В основном конечно люди бегут. Но я не согласен работать на стройке в России или Польше на птичьих правах и жить в съёмной квартире. Поэтому стараюсь сейчас использовать свои умения в сайтостроении и открыл вот на блоге раздел услуги. Если Вы подразумеваете плыть по течению в политической сфере, то убивать людей, это несколько не моё. У нас есть армия, людей будут убивать они. Мне не место ни в нацгвардии, ни в ополчении. Преступников и там и там хватает. Я не могу поубивать всех плохих людей, чтобы жить в хорошем мире. Но может этот мой материал, хотя бы одному человеку даст понимание ситуации и он не станет агрессивным патриотом ненавидящим целый народ. Вот Вы говорите у нас радуются чужим утратам. Но народ в Украине сейчас сплочён как никогда, если бы вы видели как в Донецке люди помогают друг другу. Берут в дом совершенно незнакомых людей у которых дом взорвали. Помогают едой и прочим. В Украине мирный и добрый народ, даже на западной Украине. Конечно, есть много дураков в последнее время, но и в России таких дураков много, которые готовы возненавидеть миллионы людей по указке пропаганды СМИ. У меня ведь хватает ума не ненавидеть Россию и всех её жителей, там у меня мама сейчас живёт и вообще много людей против войны и политической и военной агрессии. Вчера как раз мама по телефону рассказала, что её соседи жалуются, что на Украине войска притихли и по ТВ смотреть нечего, мать теперь с ними не общается. Так что, радоваться сдохшей у соседа корове, как ни печально принято наверное даже не у славян, а у невежд в общем. Люди не видели всего этого дерьма своими глазами и для них это просто кино. Война это отвратительное мероприятие, которое нужно ощутить на своей шкуре, чтоб понять всю серьёзность и печальность событий. Так что, когда на мои земли вступают непонятные вооружённые люди, особенно из другой страны, их я не люблю. И желаю им скорее распрощаться с их подневольной жизнью и познать царство Божие.

    Дальнейшие комментарии содержащие патриотически эмоциональные не аргументированные высказывания, или оскорбления народа или одного человека (меня особенно), будут удаляться, а авторы будут заблокированы :razz:

    • Pavel Repin:

      Народ неумолимо умножает Невежество и хамство бытия 
      И время как невидимый судья
      За всем этим не зримо наблюдает
      И этот нескончаемый поток 
      С озлобленной душой на перевес
      Несёт нас в завтра …
      Забыв давно про принцип отраженья
      Каким предстанет мир ,каков итог ? 

      Невинных судьбы как костры 
      Поджог и бросил догорать
      И это шоу лишь предлог
      Чтоб В сделки с дьяволом играть!
      Тех игрищ не забыт итог 
      Всегда один и тот же он
      На пепелище кровь и стон!!!…

  4. Nick Gavra:

    Хотя Ваше мнение субъективное, но оно пришло от глаз к мозгу, а не наоборот. Примите мою поддержку и понимание. Уважаю людей, которые имеют свое мнение.

  5. Андрій Божко:

    Реальный взгляд на жизнь.
    Относительно блокировки — правильно, Если бы ещё все новостные сайты блокировали комментарии, которые оскорбляют нашу страну и наш народ. Повторюсь, только страну и народ, тоисть обычных граждан Украины. А то уже противно даже коменты под новостями читать.
    Автору удачи. Всему народу Украины мирной, счастливой жизни.

  6. Slavutich Red:

    Спасибо!

  7. Артём Завалко:

    Сочувствую народу Украины. Особенно жаль девушек, попавших под турков. Павел, если ситуация такая, как ты описываешь,- девушки в большинстве своём так вот готовы на всё — это очень плохой признак. Говорит о сильном падении нравов. Те, кто этим пользуется, надо сказать, тоже долго не проживут, как нация, род. Печально.

    • Храмовник:

      Ну это всё действительно крайне печально. Девушки благо не в большинстве такие, но всё равно трудно переоценить весь ужас происходящего. Остаётся верить, что всё наладиться, война в Украине закончится и людям не станет хуже. :sad:

  8. Pavel Repin:

    Давите терминологией западной 
    Скрывая алчный срам 
    Это ли не доказательство ,
    Что побеждает «хам» !

    Плотными шторами новых понятий отгородившись от Нас.
    Как генератор
    Лихих предприятий прямо здесь и сейчас
    Не замечаете как играете судьбами тысяч людей
    Снова раскручивая машину адову
    Всё сильней и сильней!

    Дикость с которою вехи отыграны 
    Прожитых нами лет 
    Не оставляет истории выбора 
    вспыхивать или нет

    Ждём как миссию Мы в оцепенении
    Правды живой глоток 
    На смену ненависти и озлоблению 
    Жизни Новый виток !

  9. Владимир Долинин:

    Знаете Павел, Ваши сны — это Ваши сны и будьте добры не настаивать на том что это правда. Вы жили в России чтобы говорить за людей живущих в нашей стране?
    Нет плохой нации, есть плохие люди, если Вы этого еще не поняли, то Вы далеко от истины!
    А будущее покажет, кто прав! Но даже в это время будут те кто закричит, что все это было сделано не правомерно (такие всегда будут!).
    А Россия Украину поддерживала всегда и даже когда все побежали к нам, для них сделали условия, простые люди принимали у себя семей и т.д. и т.п., поэтому Павел Вы не имеете права говорить за кого то плохо.
    Не осуждайте и не судимы будете!!!

    • Храмовник:

      Я в России школу закончил и родился там :roll: Думаю, Вы не внимательно прочитали материал. Тут речь о другом совсем. С Вашим комментарием согласен, если не учитывать сны, которые тут ни причём и нации тоже тут не обсуждались. Занятный материал получился. Украинцы меня обвиняют в сепаратизме, за непонятое содержание, ввиду беглого чтения, русские обвиняют в майданутости, прочитав один лишь абзац или название и лишь истинные гуманисты и внимательно читавшие, могут оценить данный материал за призывы к разуму и добродетелям, вместо призывов к оружию :oops:

      • Владимир Долинин:

        Признаю, что прочитал не полностью, после отпишусь, как будет возможность вникнуть в суть.

      • Лябах Владимир:

        Я считаю, что война не нужна, это ведь простое отмывание денег правительством. Не согласен с законами и монопольным повышением цен на коммунальные тарифы. Когда приходят платёжки за квартплату, складывается впечатление, что люди должны работать на то, чтобы заплатить правительству налоги и всё, а про цены на продукты вообще молчу. Скажу главное, мне кажется, что в том, что у нас сейчас творится, никто кроме нас самих не виноват! Это мы выбирали президента, который устроил войну и пытается продать страну. И ещё мне кажется, что давно пора показать правительству, кто здесь главный. Не куча тварей, которая решает за нас, как мы хотим жить, а народ должен сам решать, что ему нужно. Президент должен выражать волю народа, а не волю олигархов. Не руководство должно решать как нам жить, а мы сами! Ещё скажу про соединение с Евро Союзом. Мы Европе нужны только как сырьевой источник и дешевая рабочая сила, а как полноправные члены, мы ей совсем не нужны. Европа сделает всё, чтобы превратить нас в свою колонию. Недавно смотрел новости и там по всем каналам кричали, что Европа вывозит из Украины сырьё, а наши готовые товары, ей не нужны. Когда мы запретили вывозить сырьё, Европа взбунтовалась и заявила, что наши товары низкого качества. Им нужно сырьё, чтобы производить товары самостоятельно и продавать их нам назад, уничтожая нашу промышленность. Я надеюсь, что правительство извлекло урок из этой ситуации и не продаст Украину в рабство.

  10. Ольга Соколова:

    Автор, вы неплохо мыслите, но не анализируете до конца. Ответа на часть первоначального вопроса так и нет. (Зачем России война в Украине?) А за призыв к человечности спасибо! Репост делать не буду, название материала не раскрыто в самом материале, а люди наши не дочитывают до конца, к сожалению.

    • Храмовник:

      Похоже никто дальше первого абзаца не читает… В материале есть абзац называемый «Зачем России нужна война в Украине?» и абзац с подзаголовком «Зачем Европе нужна война в Украине?», где я описал свои размышления по теме, а призывы к разуму и добродетелям идут как бонус :smile: Данный материал я писал очень старательно и он получился несколько отличным от тех, чем обычно пичкают людей СМИ и требует тщательного прочтения и осмысления. Увы, действительно сейчас народ привык читать не дальше заголовка, либо очень бегло, через слово, не задумываясь и не размышляя, но я надеюсь, что придёт мой читатель и оценит всю глубину мысли :oops:

  11. Алексей Иванов:

    Прочитал. В целом всё верно, эта война кому-то выгодна….по поводу России сомневаюсь — дешёвая картошка и мясо это хорошо, но у нас санкции — нам продукты ни из Украины ни из Европы не везут….рабочая сила дешёвая — верно, но у нас гастрбайтеров и так хватало, и я не думаю что из-за этого Россия бы пошла на такие жертвы…а жертвы есть, кризис не кризис, но курс доллара вырос почти вдвое, рост экономики затих, сам как предприниматель вижу: рост затрат почти вдвое, при тех же доходах — и так у всех моих друзей-знакомых. Поэтому не думайте, что Россия в шоколаде купается от этой войны, совсем наоборот…Есть страны, на мой взгляд, получающие реальный профит с этого — страны-лидеры НАТО (Германия и Франция) и США — в очередной раз увеличивают бюджеты военных ведомств для борьбы с новыми противниками (ну это такая национальная забава у них -пилить военный бюджет на «создании» нового оружия — а для этого нужен новый враг — да помощнее!!!) Плюс реальный профит у МВФ — вот кто бабки-то рубит на Украине — подешёвке за долги всю страну разберут….Кви продест, как говорится…Хотя я не отрицаю участие России в этой войне, я просто не понимаю как Россия может там не участвовать, когда в Украине живут (жили?) 12 млн русских?

    • Храмовник:

      Да, я ведь тоже в России школу закончил и родился. Сам многих вещей не понимаю. Общался с одним депутатом в Киеве по счастливому случаю, он был одним из приближённых Яценюка. Правда уходит из политики, чтоб в тюрьму в итоге не сесть. Суть в том, что если ему верить, наше правительство без понятия чем это закончиться. Все дружно сидят на чемоданах и готовятся к индивидуальной евроинтеграции… Но полагать, что данная война просто безумие и всеобщее помешательство было бы слишком наивно. По крайне мере моего ума хватает увидеть чёткую и кем-то хорошо продуманную стратегию, но вот выгоду мне рассчитать трудно. Она несомненно есть, если не денежная (ибо полагать что в мире всё замешена на деньгах также наивно) значит некая иная. Нужно быть в круге приближённых к политикам, бизнесменам и прочим богатейшим людям мира, чтоб хоть что-то понять. Мои выводы в данном материале поверхностные. Скорее я хотел данной статьёй посеять немного добра и здравого смысла. Может хоть один из тысячи зомби патриотов поймёт после прочтения, что его используют и прекратит сеять ненависть. Это уже будет успехом данного материал. Ваши мысли Алексей вполне на уровне, приятно, что меня читают и такие люди :hi:

  12. Анатолий Колчин:

    Мнение человека!!! Приятно, когда есть у человека свое мнение и своя позиция. 99% Людей живут чужим мнением, навязанной КЕМ ТО точкой зрения — от того и не понимают весь происходящий ужас, даже АД!!! Моя статистика: из 25 человек на мой вопрос: Что думаешь об Украине 24 человека сказали: Да шут с ними, так им и надо… Из них 20 человек в конце еще добавили — БАНДЕРЫ… То есть люди понятия не имеют что происходит… Для таких людей, насмотревшихся ТВ, я могу сказать: таких политиков как на Украине полно и у нас в Росси, есть и правый сектор и т.п. только называются у нас они ПАРТИИ… Есть и националисты, и фашисты… Обвинять целый НАРОД в ошибках некоторых глупых ТЕЛ, оказавшихся у власти, считаю не просто ГЛУПО — это, скорее мнение умалишенного подростка, чем мнение человека… Кстати, о патриотизме тоже можно долго спорить… РАБ, который считает, что конь моего хозяина лучше — тоже патриот… Удачи вам в будущих статьях.

  13. Александр Акентьев:

    Информационно. Дай Бог Вам все это пережить! Живу в ЛНР. При всех неурядицах за последние месяцы идет заметное улучшение: то, что было полгода назад и сейчас — разница ощутима. Хотя Республика в блокаде и восстановление той же промышленности идет с трудом. Периодически созваниваюсь со знакомыми, живущими в местах, находящихся под украинской армией. Примерно такая же картина и настроения те же. И у тех, кто живет в центре Украины, не многим лучше. У нас как-то больше оптимизма. Хотя все равно, люди живут больше надеждами. Еще раз — помоги Вам Бог все это пережить!

  14. Кристина Вавилова:

    Почему заробитчане миллионами едут и едут в Россию, а не наоборот?.. Почему Украина, как только прокричала о своей «полной незалежности», тут же превратилась в страну гастарбайтеров?.. А при СССР эта была самая богатая республика.
    p.s. Вопрос риторический, ибо ответ на него уже дал в 90-е года Иосиф Бродский.

  15. Даниил Шлопак:

    Как смешно всё в этом мире… Люди разных национальностей никогда не уживаются вместе на длительный срок, разве что, под пропагандой фанатизма. Люди такие существа, которым всегда нужны деньги и власть, а некоторые просто любят войну, смерть… В этом и есть вся природа человека. Всё ведет к тому, что настанет третья мировая война и так выходит, что её не избежать. Не может человек мирно сосуществовать сам с собой. Интересно, но по моим догадкам, в третьей мировой, про которую все рассказывают, как про ядерную, последнюю для человека войну и т.д. не будет использоваться ядерное оружие, так как после ядерной бомбежки погибает огромное количество людей, а еще большее количество заражается. Какое государство откажется от бесплатной рабочей силы? Также огромный кусок земли становится непригоден к проживанию и выращиванию еды, одни минусы. Но оно будет использовано если некая страна будет почти побеждена, таким способом она, так сказать, напомнит о себе. В конце концов мир захватит одна страна, которая, наверное, будет уничтожена из-за постоянных мятежей, ведь многие не захотят жить под этим правлением. Тогда её ждёт распад и всё пойдёт по старой пластинке. В другом сценарии, это государство станет насаждать новую фанатическую религию, скорее всего, основанную на нацизме. Это сплотит людей и впоследствии будет основана некая «Империя человека», которая признает все остальные страны — странами мутантами и впоследствии, скорее всего, уничтожит их. Так останется лишь одна фанатичная страна, победившая всех. Дальше их будут ждать тёмные времена, возможно, произойдут несколько идейных мятежей, но они ни к чему не приведут. После, к 2500 — 3000 годам, они будут колонизировать космос и вести войну со всеми инопланетянами, по одной единственной причине — их идеологией останется нацизм. Как по мне, это одна из лучших ветвей развития человечества и скорее всего так и будет. Не отрицаю, что может что-то пойти не так и не насаждаю свою точку зрения. Просто предполагаю то, что на мой взгляд наиболее оптимально при дальнейшем развитии человечества. Отдельно скажу автору, что мне нравится Ваш ход мыслей, Вы не поддались пропаганде и не кричите с пеной у рта «Слава Украине!» или «Крым Наш! Вы не пытаетесь искать во всём виновных и пострадавших, а значит понимаете истинные намерения государств. Побольше бы таких людей.

  16. Света Шапкина:

    Я наверное зомби, но как слабо звучат призывы сторонников мира и как громко его противников. Никто не может ответить на простой вопрос — зачем это им надо? Я внук человека, которого как бандеровца сослали на Урал в 1938 году. Он не любил правительство, но не мыслил себя без России. Зачем строить заборы, закрывать границы, когда можно жить Счастливо, под одной крышей? Это вопрос к сильным мира сего, но нам они ответа на него никогда не дадут. Самое печальное, что мы не можем ничего изменить. Ну если только станем чуточку добрее друг к другу. Все войны от жадности власть имущих. Кто-то жаден до власти и хочет править миром, а тем кто не хочет такого, создаёт проблемы с границами. Кто-то жаден до денег и за них готов идти на любое преступление. А еще есть идейные — самые страшные люди. Они идут на любое преступление ради забавы, придумывая себе моральное оправдание в виде идеи. Я ради забавы, например, купил себе параплан и рискую за свои деньги своим здоровьем. Но знаю пару человек, которые за острыми ощущениями съездили поучаствовать в военном конфликте на Донбасс. Проблема всё-таки в самом человеке. Чтобы изменить мир к лучшему, всегда надо начинать с себя.

  17. Максим Адельметов:

    Павел, я Вам реально сочувствую, надеюсь в наших стран всё наладится несмотря на пессимистические прогнозы, а быдла везде много, что в Украине что в России, в основном это недалёкие и духовно слабо развитые люди.

  18. Геннадий Козаренко:

    Как раз в «Ну, погоди!» алкоголизм и курение высмеивались, а не пропагандировались. А вот где они там увидели педофилию, не понятно. Я бы обратил внимание на само министерство культуры Украины (или кто там занимается этими вопросами). Вероятно среди них есть латентные педофилы, если им и в «Ну, погоди!» такое мерещится.

Комментарии закрыты